Наталья Вавилова: Обида, стоившая карьеры Красивая, с большими выразительными глазами, она неожиданно появилась на экранах и также неожиданно исчезла на пике своей славы.
Наталье Вавиловой, в отличие от её героини Александры из мелодрамы «Москва слезам не верит», не надо было пробиваться.
Она родилась в столице, росла в семье дипломата и жила недалеко от «Мосфильма». Банальный уличный вопрос: «Девочка, хочешь сниматься в кино?» привёл её на съёмочную площадку. Ей было всего четырнадцать. Сыграла эпизод в позабытом сегодня фильме «Такие высокие горы», а через два года снималась в ставшем очень популярным «Розыгрыше» рядом с дебютантом Дмитрием Харатьяном. И пошло-поехало. Правда, когда Наташа объявила родителям о желании стать актрисой, те запретили — надо получать «нормальную» профессию. Уговаривать их отпустить дочь на съёмки «Москвы…» поехал сам Алексей Баталов. Родители сдались, а после громкого успеха картины разрешили учиться чему угодно. Естественно, Вавилова выбрала ВГИК. Съёмки в кино стали любимым делом её жизни, и съёмки же чуть не стоили ей жизни…
В 1987 году Наталье предложили роль в фильме «Николай Подвойский». Зная, что придётся ездить на лошади, она два месяца брала уроки верховой езды. Актриса научилась хорошо держаться в седле, однако на площадку привели больную лошадь. Она встала на дыбы и скинула наездницу. Врачи только разводили руками — с такой травмой позвоночника какое кино? Коллеги поначалу подбадривали, обещали, что остановят съёмки и дождутся её возвращения, но вскоре актриса узнала, что ей уже нашли замену и снимают полным ходом. Единственный, кто поддерживал тогда Наташу, был супруг — режиссёр Самвел Гаспаров, с которым она познакомилась на премьере «Москвы…».
Мир кино оказался жестоким. Сегодня все говорят, что ты очаровательная и талантливая, а завтра окажешься никому не нужной. И зачем тогда учить роли, выкладываться на площадке, не жалея себя? Жить зачем?! Благодаря мужу Наталья всё же встала на ноги, преодолела депрессию, но желание работать в кино пропало. Её опять начали приглашать, но какие в 1990-х годах предлагали роли? Играть проституток или алкоголичек актриса считала ниже своего достоинства. Муж это решение поддержал.
Ей стали не интересны и все околокиношные дела — тусовки, телешоу, фестивали. С журналистами тоже перестала общаться.
Зачем тратить время впустую? Акулы пера долго пытались разговорить «затворницу», а когда поняли, что не удастся, начали сочинять чепуху. Больная, парализованная, спившаяся, опустившаяся, растолстевшая — и тому подобные эпитеты периодически появлялись в прессе.
На самом деле она спокойно и счастливо живёт в своём доме на Рублёвке. С мужем они купили участок, когда район ещё не был «золотым», и сами выстроили дом. Вавилова регулярно ходит в церковь, занимается благотворительностью, работает в собственном саду и прекрасно выглядит в свои 56 лет. Лишний раз приезжать в шумную душную Москву ей совершенно не хочется.
Журнал: Дарья Биография, №8 — 25 август 2015 года Рубрика: Как вы сейчас поживаете? Автор: Екатерина Царёва
Михалич Ветеран форуму
Ваше ім'я : Михалыч Місто, область : Полтава Повідомлення : 40130 Дата реєстрації : 08.06.2014 Вік : 57 Нагороди :
Тема: Re: Синематограф - наше любимое кино 24.07.16 12:09
Николай Рыбников – советский актёр театра и кино, Заслуженный артист РСФСР (1964 год), Народный артист РСФСР (1981 год). Родился 13 декабря 1930 года в городе Борисоглебск Воронежской области. Его мама была домохозяйкой, а отец работал слесарем. Когда Николаю было 12 лет, он побывал в воронежском драматическом театре, и после этого все его мечты о будущем были связаны с актёрской карьерой. Но его планы разом были перечёркнуты в 1941, когда началась Великая Отечественная война. Отец Рыбникова почти сразу ушёл на фронт, а мать вместе с детьми перебралась к своей сестре в Сталинград. Эта война отняла у Николая обоих родителей. Учился он в Волгоградской железнодорожной школе, там же начал заниматься самодеятельностью. Получив аттестат, он был принят в Сталинградский драмтеатр рабочим сцены, эта работа позволяла не только зарабатывать, но и смотреть спектакли. Параллельно Рыбников учился в медицинском институте, правда, отучившись 2 курса, он понял, что медицина – это не его стезя. Решение полностью посвятить себя искусству будущий артист принял только в 1948 году, тогда же он отправился в Москву поступать во Всесоюзный государственный институт кинематографии. Его сразу приняли на первый курс в мастерскую Сергея Герасимова и Тамары Макаровой. Уже в годы обучения Николаю довелось сыграть массу интересных ролей на сцене студенческого театра: Макара Нагульного в постановке «Поднятая целина», Клочкова в «Анюте» по произведению Чехова, а также Петра Первого. В студенчестве Рыбников очень любил розыгрыши, которые удавались ему с лёгкостью, благодаря уникальной способности пародировать известных советских людей. Эта любовь к шуткам однажды чуть не стоила актёру карьеры. Дело было в 1951 году, Николай зачитал «правительственное постановление» о снижении розничных цен на винно-водочные изделия и продовольствие голосом Юрия Левитана. Те, кому довелось услышать это сообщение, приняли его за чистую монету, и вскоре вся эта история дошла до компетентных органов. Виновников быстро разоблачили, исключили из комсомола, но уголовное дело заводить не стали. Но если бы руководство курса не вступилось за начинающего актёра, отчисления из ВГИКа он вряд ли миновал бы. Позднее этот интересный случай рассказал в своём фильме «Какая чудесная игра» в 1995 году Пётр Тодоровский. В 1953 году Рыбников получил диплом и был принят в труппу Театра-студии киноактёра. Вскоре после этого последовал и его дебют в кино – в том же году он появился в роли Дроздова в картине «Команда с нашей улицы», которая, правда, успеха у зрителя не имела. Впервые о нём заговорили как о восходящей звезде отечественного кинематографа в 1954, когда на экраны вышла лента Алова и Наумова «Тревожная молодость». В этом фильме артисту досталась не слишком привлекательная роль Котьки Григоренко, с которой он справился просто блестяще. Настоящая слава и любовь миллионов советских зрителей пришла к Николаю Рыбникову в 1956 году после показа мелодрамы режиссёров Феликса Миронера и Марлена Хуциева «Весна на Заречной улице». В этой картине артист появился в образе главного героя Саши Савченко, а его партнёрами по съёмочной площадке стали Нина Иванова, Геннадий Юхтин, Валентин Брылеев и другие. В 50-е он появился ещё в двух лентах, ставших в итоге настоящими хитами, – «Высота» Александра Зархи и «Девушка без адреса» Эльдара Рязанова. А в 60-е годы фантастическая слава артиста медленно пошла на убыль, самой яркой за это десятилетие стала роль Ильи Ковригина в комедии Юрия Чулюкина «Девчата» (1961 год). В 70-е и 80-е годы Рыбников снимался всё реже, последняя роль – трактирщика Никифора – была сыграна им в 1991 году в драме Дмитрия Астрахана «Изыди!». 33 счастливых года актёр прожил в браке со своей супругой – артисткой Аллой Ларионовой. Вместе они воспитывали двух дочерей – Алёну и Арину. Николая Рыбникова не стало 22 октября 1990 года, причиной стал сердечный приступ. Он похоронен на московском Троекуровском кладбище. [Ви повинні бути зареєстровані та підключені , щоб побачити посилання]
Михалич Ветеран форуму
Ваше ім'я : Михалыч Місто, область : Полтава Повідомлення : 40130 Дата реєстрації : 08.06.2014 Вік : 57 Нагороди :
Тема: Re: Синематограф - наше любимое кино 10.09.16 8:51
Професійне свято працівників кінематографії - День українського кіно - встановлений Указом Президента від 12.01.1996 № 52/96 і відзначається щорічно у другу суботу вересня. Перша українська кінозйомка відбулася у вересні 1896 року в Харкові, де фотограф Альфред Федецький зняв кілька хронікальних сюжетів. А вже в грудні Федецький влаштував перший український кіносеанс у Харківському оперному театрі. З дореволюційним кіно в Україні пов’язана творчість багатьох популярних акторів. Королевою екрану тих часів була Віра Холодна, яка народилася в Полтаві і багато знімалася в Одесі. У 1922 році було засновано Всеукраїнське фотокіноуправління, якому вдалося реконструювати одеське і ялтинське підприємства, а в 1928 році ввести в дію Київську кінофабрику (майбутню Київську кіностудію ім. О. Довженка). У 1930 р. в Україні з’являється перший звуковий фільм - документальна стрічка Д. Вертова «Симфонія Донбасу». Українські художники впродовж минулого століття створили власну яскраву кіношколу, яка гідно збагатила світове кіно. У пам’яті назавжди залишаться імена Олександра Довженка і Івана Кавалерідзе, Марка Донського, Сергія Параджанова, Леоніда Бикова, Леоніда Осики, Івана Миколайчука і багатьох їх талановитих творчих послідовників. Протягом останніх років в український кінематограф прийшло нове покоління кіномитців. У 2003 році був прийнятий Закон України «Про загальнодержавну програму розвитку кіноіндустрії», завданням якого є створення належних умов для розвитку кінематографії України, відновлення ролі і впливу національного кінематографу у культурній, соціальній і духовній сферах життя українського народу, відновлення кінематографії як конкурентоспроможної галузі, вдосконалення механізмів позабюджетного фінансування та залучення в кінематографію України інвестицій. В 2016 році День українського кіно припадає на 10 вересня.
Михалич Ветеран форуму
Ваше ім'я : Михалыч Місто, область : Полтава Повідомлення : 40130 Дата реєстрації : 08.06.2014 Вік : 57 Нагороди :
Тема: Re: Синематограф - наше любимое кино 20.09.16 15:22
...недавно подивився історичний серіал "Століття Якова" ... ...отримав величезне задоволення і рекомендую всім подивитися ... ...драму зняли за однойменним романом українського письменника Володимира Лиса...
Михалич Ветеран форуму
Ваше ім'я : Михалыч Місто, область : Полтава Повідомлення : 40130 Дата реєстрації : 08.06.2014 Вік : 57 Нагороди :
Тема: Re: Синематограф - наше любимое кино 04.10.16 11:18
Отрывки из выпуска «Фитиля» под названием «Трезвый подход». Неподражаемый Евгений Леонов рассказывает о пользе самолечения при помощи алкоголя. Отличное актерское мастерство и тонкая сатира помогут поднять Вам настроение и вызовут улыбку.
Михалич Ветеран форуму
Ваше ім'я : Михалыч Місто, область : Полтава Повідомлення : 40130 Дата реєстрації : 08.06.2014 Вік : 57 Нагороди :
Тема: Re: Синематограф - наше любимое кино 21.08.17 13:20
Запрещенная серия «Ну, погоди». Такого вы точно еще не видели!
Мульт «Ну, погоди» знают и любят не одно поколение детей. Однако мало кому известно, что одна серия так и не вышла на телеэкраны.
Выпуск под названием «Руками не трогать!» 1977 года рассказывает о приключениях Волка и Зайца на стекольном заводе. Именно здесь звучит перефразированная угроза Волка «Ну, стекольный завод, погоди!». Детскому глазу, конечно, не видно, но взрослому сразу понятно — в этой серии критикуется качество стекольного завода.
Выпуск решили не показывать на советских экранах и спрятали подальше в архив. Но недавно он был найден, и теперь каждый может посмотреть никому не известную серию любимого мультика.
Михалич Ветеран форуму
Ваше ім'я : Михалыч Місто, область : Полтава Повідомлення : 40130 Дата реєстрації : 08.06.2014 Вік : 57 Нагороди :
Тема: Re: Синематограф - наше любимое кино 10.01.18 20:01